Онлайн-семинары Clarivate Analytics

Узнайте больше о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics

Все семинары бесплатны и проводятся на русском языке. Продолжительность каждого семинара составляет около 1 часа.

Расписание семинаров составлено по московскому времени (UTC/GMT +3 часа) – пожалуйста, учитывайте это, если вы находитесь в другом часовом поясе. Для участия в семинаре необходимо выбрать удобные для вас день и время и пройти по ссылке «регистрация».

Имя и фамилия в полях формы регистрации могут быть указаны как на русском, так и на английском языках, НО в сертификате они будут указаны только так, как вы их написали.

Для регистрации, пожалуйста, заполните поля формы на русском языке:
First name: имя
Last name: фамилия
Email address: адрес электронной почты

В течение месяца после окончания серии семинаров вы сможете получить сертификат участника (пожалуйста, ознакомьтесь с условиями в разделе КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ).

 

Технические требования для подключения

Для участия Вам понадобятся компьютер или мобильное устройство с доступом в интернет, наушники или динамики.

!   Обратите внимание, что система Webex не поддерживает операционную систему Windows XP и подключиться к семинару при помощи компьютера с этой операционной системой не получится.

Перед началом семинара:

  • проверьте, что Вы используете самую последнюю версию браузера (загрузить самую последнюю версию браузера FireFox можно здесь, браузера Google Chrome здесь);
  • выключите блокировку всплывающих окон;
  • установите плагин WebEx (система автоматически предложит Вам сделать это, в том случае если Вы впервые подключаетесь к видеоконференции). Поскольку это может занять некоторое время, рекомендуем Вам подключаться заранее.
  • важно: при подключении к вебинару система не запрашивает никаких паролей!

Как подключиться и отключиться от семинара можно посмотреть здесь.

 

Как зарегистрироваться на семинары

Как зарегистрироваться на семинары Clarivate Analytics

Узнайте больше о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics

Как получить сертификат


Для получения сертификата потребуется:

  • указать при регистрации свои имя и фамилию на русском языке (если вы хотите добавить отчество, введите в поле First Name Ваши имя и отчество через пробел);
  • при регистрации на семинары указать один и тот же адрес электронной почты;
  • прослушать семинары в рамках строго одного календарного цикла (например, либо в сентябре, либо в октябре). Если семинары будут из разных циклов, выпуск сертификата будет невозможен;
  • прослушать все семинары заинтересовавшей вас тематической серии (каждый семинар достаточно прослушать один раз, но не менее 90 процентов времени от его продолжительности).

Вы можете получить 3 различных сертификата:
Сертификат серии «Информационные инструменты для авторов научных публикаций» могут получить слушатели, которые участвовали во всех следующих трех семинарах:

  1. Основные навыки работы с информационной платформой Web of Science: поиск научной информации
  2. Подбор и оценка журнала для публикации научных результатов
  3. Поиск публикаций и показатели деятельности ученого в Web of Science

Сертификат серии «Информационные инструменты для анализа научной деятельности» могут получить слушатели, которые участвовали во всех следующих трех семинарах:

  1. Дополнительные возможности платформы Web of Science для анализа научной литературы
  2. Профиль организации в Web of Science: возможности, создание, корректрировка
  3. Возможности InCites для оценки научной деятельности страны, организации, ученого

Сертификат серии «Практические рекомендации по публикации в международных журналах» могут получить слушатели, которые участвовали во всех следующих трех семинарах:

  1. Как выбрать лучший журнал для своей научной публикации и избежать недобросовестных журналов
  2. Создание собственной библиотеки и списков библиографии (EndNote Online)
  3. Основные требования к публикациям в международных журналах


При соблюдении всех условий, Вы получите ссылку на ваш сертификат по электронной почте через 3-4 недели после окончания последнего семинара сессии. Срок хранения сертификатов – 1 месяц со дня получения, по истечении этого срока ссылка станет недоступной.

 

 

Расписание онлайн-семинаров

 

Серия 1: Информационные инструменты для авторов научных публикаций

 

Основные навыки работы с информационной платформой Web of Science: поиск научной информации

Ключевые характеристики информационной платформы Web of Science и базы данных Web of Science Core Collection. Создание личного профиля пользователя. Пути максимально эффективного поиска научных публикаций. Анализ полученной информации. Возможности для поиска полных текстов научных публикаций. Оповещения по новым публикациям и цитируемости.

18 марта, понедельник 9:00 (мск)

25 марта понедельник 6:00 (мск)

25 марта понедельник 13:00 (мск)

     —> страница регистрации

 

Подбор и оценка журнала для публикации научных результатов (Journal Citation Reports)

Форматы и бизнес-модели журналов. Атрибуты и показатели качественного научного издания. Импакт-фактор и квартили. Формирование списка тематических изданий для публикации при помощи Web of Science, EndNote (Match) и Journal Citation Reports. Возможности аналитического инструмента Journal Citation Reports для оценки и подбора журнала по требуемым параметрам.

21 марта, четверг 13:00 (мск)

26 марта, вторник 6:00 (мск)

26 марта, вторник 13:00 (мск)

     —> страница регистрации

 

Поиск публикаций по автору и показатели деятельности ученого в Web of Science

Возможные сложности поиска по автору. Анализ публикационной деятельности ученого, создание и интерпретация отчетов по цитированию (цитирования, индекс Хирша и др.). Возможности бесплатного авторского идентификатора ResearcherID для презентации списка всех публикаций ученого, оценки его достижений по данным Web of Science и генерирования автоматических отчетов по публикационной деятельности для произвольной группы ученых.

22 февраля, пятница 9:00 (мск)

27 марта, среда 6:00 (мск)

27 марта, среда 13:00 (мск)

     —> страница регистрации

 

 

Серия 2: Информационные инструменты для анализа научной деятельности

 

Дополнительные возможности платформы Web of Science для анализа научной литературы

Возможности расширенного поиска/advance search в Web of Science Core Collection. Составление поисковых запросов с помощью полей поиска и логических операторов. Поиск в пристатейной библиографии. Анализ информации в специализированных базах данных и региональных индексах научного цитирования на платформе Web of Science.

25 марта понедельник 9:00 (мск)

     —> страница регистрации

 

Профиль организации в Web of Science: возможности, создание, корректировка

Сложности поиска публикаций организации. Использование поля поиска Address и оператора поиска SAME в базе данных Web of Science Core Collection. Возможности расширенного поиска Advanced search для идентификации и анализа публикаций организации. Алгоритм создания/корректировки объединенного профиля организации Organization Enhanced.

26 марта, вторник 9:00 (мск)

     —> страница регистрации

 

Возможности InCites для оценки научной деятельности страны, организации, ученого

Обзорный семинар по аналитическому ресурсу InCites. Основные показатели, и новые функции инструмента, для всесторонней оценки научной деятельности. Создание базовых и пользовательских отчетов на основании данных Web of Science и их использование для планирования научной деятельности.

27 марта, среда 9:00 (мск)

     —> страница регистрации

 

 

Серия 3: Практические рекомендации по публикации в международных журналах

 

Как выбрать лучший журнал для своей научной публикации и избежать недобросовестных журналов

Показатели качественного научного издания. Импакт-фактор и квартили. Формирование списка тематических изданий для публикации при помощи Web of Science, EndNote (Match) и Journal Citation Reports. Понятие хищнического (мусорного, недобросовестного) журнала и его основные признаки. Примеры хищнических рассылок: как проверить, куда вам предложили прислать статью.

18 марта, понедельник 16:00 (мск)

19 марта, вторник 10:00 (мск)

     —> страница регистрации

 

Создание собственной библиотеки и списков библиографии (EndNote Online)

Процесс подготовки статьи для подачи в международный журнал. Требования журналов к публикации. Создание собственной библиографической базы данных с помощью EndNote Online. Сортировка записей, создание групп и управление доступом к ним. Использование шаблонов оформления библиографии. Использование модуля Cite-While-You-Write для Microsoft Word и создание списка литературы непосредственно при написании текста.

21 марта, четверг 16:00 (мск)

20 марта, среда 10:00 (мск)

     —> страница регистрации

 

Основные требования к публикациям в международных журналах

Ожидания редактора. Основные причины отказов в публикации. Работа с правками рецензентов. Структура научной статьи. Практические советы по написанию основных разделов. Отличительные черты академического английского языка. Составление аннотации. Написание заголовков. Выбор ключевых слов.

21 марта, пятница 10:15 (мск)

22 марта, пятница 16:00 (мск)

     —> страница регистрации